Дополнительно: Продается электромобиль Nissan Leaf , комплектация X 2014 года. Юбилейная версия с сигнализацией от ниссан. Оценка 4, 5 B, аукционный лист есть.
В России 3, 5 года, я первый владелец. Soh летом был 74, сейчас 72. Летом 110-120 км проезжает на одном заряде, зимой 70-90. Смотря как ездить и как об этом рассказывать)) - это реальный побег, который можно проверить. Русифицировано головное устройство, панель приборов, установлен встроенный в зеркало регистратор (от Ксанави), установлена передняя камера - для удобства парковки. В салоне - чехлы на сидениях, комплект резиновых ковриков и комплект родных. 3 Ключа в комплекте.
Идеальный вариант в качестве второго авто в маленьком городе. Современный, очень экономичный, экологичный автомобиль.
Камера заднего вида, подогрев руля и 4 сидений, блютуз, лэд фары, автосвет, круиз и многое другое. Смотрите в описании комплектации X. Кратко про электромобиль - На 100 рублей проезжаешь 130-150 км летом и 90-110 км зимой. Транспортного налога нет, Страховка 2-3 тысячи в год, в больших городах - бесплатная парковка. Плюс нет обслуживания - замены масла, фильтров, свечей, ремней, датчиков и так далее. Ходовая от Ниссан жук, с запчастями нет проблем.
Обслуживалось и менялось все в срок - авто без вложений. Авто на зимних колёсах. Проставки - клиренс авто с ними 18 см. Металлическая Защита двигателя (вместо родной из картона).
Недавно заменил жидкость в редукторе, обслужил все, что требовалось по ходовой.
НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ТРЕБУЕТ. Пришлю видео по запросу.
Чтобы избежать лишних вопросов, расскажу своё видение на покупку электромобиля Ниссан лиф и дам некоторые рекомендации.
1) Брать только Aze0 ( Aze0 пошли с 2013 года, но я бы рассматривал авто от 2014 года), в первых моделях несовершенная печка. Да и состояние батарей у авто 2011 - 2012 годов оставляют желать лучшего. Ze0 - хорошая машина практически в таком же кузове, но в Aze0 подправили то, что не предусмотрели в первой модели.
2) Не рассматривал бы комплектацию S . Так как в ней нет полноценного головного устройства, панель приборов как в Гранте, нет теплового насоса (тепловой насос работает как сплит - система и позволяет обогреваться в межсезонье, тем самым экономит заряд ВВБ), отсутствуют лэд фары.
3) не верил бы объявлениям за 500-600 тысяч на заказ. Порядочная организация сразу выставит реальный ценник на живой авто без пробега в районе от 850 тысяч до 1 миллиона рублей во Владивостоке. Плюс около 140 на доставку (в два раза подорожала).
Люди из заманчивых объявлений возьмут с вас 25000 или даже 50000 предоплаты (эти деньги не возвращаются) и долго будут вместе с вами делать на аукционах ставки, которые никогда не сыграют (далее либо увеличение бюджета, либо ваш отказ от такого поставщика без возврата денег).
4) батарея - самое важное и дорогое в электромобиле. ВВб должна быть не ниже 70-75 процентов SOH, батарея медленно, но деградирует. Примерно на 2 процента в год. Таким образом, при покупке авто с живым сох вы не только сможете проезжать больше на одном заряде, что делает эксплуатацию более комфортной, но и лет через 5 ваш авто остаётся ликвидным, способным проехать 80-110 км на одном заряде.
5) подробнее про ВВБ. Скрины лиф спая, деления на табло, обещания продавца, что машина проезжает 170км на одном заряде - это все хорошо. Но чтобы реально понимать, сколько проезжает Электромобиль, надо сесть в него и выкатать с продавцом весь заряд батареи. Желательно в том режиме вождения, в каком вы и будете эксплуатировать авто. Продавцы часто рассказывают небылицы про возможности своих авто. Реальные цифры. 24квт лиф с SOH 75-80 проедет летом 110-150км и зимой 60-90 км ( без автономной печки). Это зависит от стиля вождения и температуры за бортом.
6) самый лучший вариант - заказать авто из Японии, но есть нюансы. Ожидание 3-4 месяца, а иногда и больше. Оплата всей суммы за авто неизвестным людям, которые находятся за 10000 км. Цена будет подороже. Только доставка автовозом сейчас стоит 150000 рублей.
Такой замечательный автомобиль продаю так как перехожу на лиф следующего поколения.
Дополнительно: Продается электромобиль Nissan Leaf , комплектация X 2014 года. Юбилейная версия с сигнализацией от ниссан. Оценка 4, 5 B, аукционный лист есть.
В России 3, 5 года, я первый владелец. Soh летом был 74, сейчас 72. Летом 110-120 км проезжает на одном заряде, зимой 70-90. Смотря как ездить и как об этом рассказывать)) - это реальный побег, который можно проверить. Русифицировано головное устройство, панель приборов, установлен встроенный в зеркало регистратор (от Ксанави), установлена передняя камера - для удобства парковки. В салоне - чехлы на сидениях, комплект резиновых ковриков и комплект родных. 3 Ключа в комплекте.
Идеальный вариант в качестве второго авто в маленьком городе. Современный, очень экономичный, экологичный автомобиль.
Камера заднего вида, подогрев руля и 4 сидений, блютуз, лэд фары, автосвет, круиз и многое другое. Смотрите в описании комплектации X. Кратко про электромобиль - На 100 рублей проезжаешь 130-150 км летом и 90-110 км зимой. Транспортного налога нет, Страховка...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лиф. Посмотреть всё о Ниссан Лиф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лиф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лиф в Урюпинске.